четверг, 23 февраля 2012 г.

Что такое сайт Fantasy-one.com?

Я очень впечатлительная личность. И это очень сильно влияет на меня каждый день. Моё настроение и состояние может меняться несколько раз в день не потому, что со мной или у меня что-то происходит или произошло, а, чаще всего, вследствие того, что что-то увидела или услышала. И это что-то чаще всего мне не нравится. Моё отличное чувство юмора помогает переводить всё в шутку. Но не все же такие же как и я! Хотя и я в редкие моменты сильно раздражаюсь и злюсь из-за того, что,например, не могу посмотреть что-то интересное по телевизору, а в интернете найти что-то сразу тоже не всегда выходит. Обидно, когда тратишь время просто так.
Однажды, гуляя на улице, это было в декабре 2011, я увидела, как школьники из младших классов играют в снежки, девчонки кричат и визжат, как здороваются  мальчики и как мальчики задирают девочек, - всё это мне показалось интереснее, чем то, что я смотрела по телевизору. И я решила: почему бы ни сделать сайт в интернете, который будет нести особенности современной жизни во всех её сферах? Чтобы всё это было интересно, красиво  и увлекательно выбрала наиболее подходящий стиль съёмок - стиль Fashion, музыка наиболее соответствующая каждому фото сюжету, фото истории, и каждому видео ролику. Темы будут обновляться регулярно. Девушки и парни будут включаться в процесс самые красивые и профессиональные. Надеюсь, мне удастся с такими познакомиться) Фотографы будут также лучшие. Сюжеты самые интересные и увлекательные, всегда будет жанровое многообразие и динамика развития.  Периодичность определиться со временем. Проект новый и со временем он станет более совершенным. Но уже сейчас, зарегистрировавшись, вы сможете отлично провести время)!
Основная задача проекта - стать лучшим способом отлично провести свободное время, если хочется посмотреть что-то красивое,интересное увлекательное,зарядиться положительными эмоциями,и ,возможно, узнать что-то новое и полезное по разным вопросам: ведь основой всех съёмок будут жизненные ситуации)
Познакомиться с первыми работами вы можете здесь: http://Fantasy-one.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий