пятница, 24 февраля 2012 г.

Физическая подготовка к съёмке

С самого начала как появилась идея создания сайта http://Fantasy-one.com первый и основной вопрос стал: как быстро скинуть вес и добиться хороших параметров. Времени на подготовку было чуть больше 1 месяца. Сначала я решила отказаться от еды совсем, то есть только пить: чай, кофе, но ,прочитав информацию о том, как можно испортить организм таким способом и к тому же всё равно после такой голодовки вес быстро наберётся, я отказалась от такой идеи.  Стала читать различные диеты и выбирать самое простое и эффективное ,на мой взгляд) Выбрала я несколько диет: староанглийская, на которой я скинула 3 кг, диета на кефире и диета на огурцах.  Больше месяца , около 1 месяца и 10 дней, я сидела только на этих трёх диетах и похудела на 8 кг) Мне кажется, можно похудеть и больше было, так как иногда я не полностью придерживалась строгого меню каждой диеты. Но тем не менее все эти дни непрерывно соблюдала именно те предписания, которые были рекомендованы в диете.И обязательно пила зелёный чай. Кстати, если пить 1.5 -2 литра воды - это хорошо помогает для того, чтобы эффективнее воздействовала диета и не портилась кожа. Кажется, всё) Так получились формы, которые можно увидеть в фото историях и видео на сайте http://Fantasy-one.com
Есть желание похудеть ещё на 6 кг, но уже не сидя на диетах, а занимаясь в спортивном клубе)
Мама ругается, что кушаю плохо) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий